Mojo Cacao
01.09.2020 - 01.01.2022
Mojo Cacao выпускает инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям. Шоколадная продукция бренда основана исключительно на растительных ингредиентах, не содержит рафинированных продуктов, молочных жиров, эмульгаторов и добавок.
Mojo Cacao пришли к нам в 2020 году и все началось со стратегии продвижения. На тот момент бренд был представлен приблизительно на 150 точках. Нам этого было мало, поэтому мы решили стремительно развиваться…Это привело к тому, что точек стало более 400!
Кофемания, ВкусВилл, Перекресток, Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ-теперь на всех этих точках можно попробовать этот инновационный продукт. Ставшая первой в России, коллаборация сети кофеен Starbucks c российской компанией Mojo, а также коллаборация с Александрой Новиковой и выход на международный рынок.
Задачи проекта
Создание digital стратегии
Ведение социальных сетей
Проведение ежемесячных съёмок
Настройка и оптимизации таргетированной рекламы
Работа над узнаваемостью
Создание дизайна сайта
 

Работа с федеральными сетями


Аналитика и отчёт
Креатив 
Создание digital стратегии
Мы выполнили большой объем работы для создания стратегии.

Ведение социальных сетей
Поскольку бренд нацелен на аудиторию, которую интересует здоровое питание, мы достаточно быстро поняли для себя, как наилучшим образом представить продукцию в социальных сетях и привлечь пользователей.



-рубрикатор контента и Stories
-ментальные карты продвижения
-написание постов (сетки)
-проработка контент-планов
-создание Stories
-создание Reels
Stories
Reels
Посты
Настройка и оптимизации таргетированной рекламы
Помимо создания собственных тизеров, мы "поднимали" уже существующие посты.

Примеры тизеров:

-проработка гипотез рекламы
-создание таблиц аналитики
-проработка охватных механик в таргетированной рекламе
-медиапланирование посева в телеграмм каналах
-ежедневный контроль рекламных кампаний
Создание дизайна сайта
Нам удалось подстроить дизайн сайта под общую стилистику бренда.
Работа с федеральными сетями
Наиважнейшим этапом стала интеграция товара в различные федеральные сети. Среди них: Кофемания, ВкусВилл, Перекресток, Азбука Вкуса и Глобус Гурмэ!
Работа над узнаваемостью
В ходе работы, мы сделали коллаборацию с Александрой Новиковой, которая успешно повысила узнаваемость бренда, а также работали с Анной Хилькевич,Леной Темниковой и многими другими успешными блогерами.

-работа с блогерами
-медиапланы по блогерам
-разработка креативных идей для совместного сотрудничества
Креатив
Работая с Mojo мы очень постарались внести как можно больше свежих идей. Например, была запущена Первая коллаборация Starbucks с российской компанией Mojo Cacao, а также коллаборации с H&M Home, с IVI и с поэтами Ах Астаховой и Владимиром Понкиным.

-создание креативных механик внутри аккаунта
-разработка и реализация креативных идей для совместного сотрудничества
Аналитика и реклама
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный и подробный отчет о проделанной работе, а также очень ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.

-ведение сквозной аналитики
-проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
-ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
-создание креативов
-проработка гипотез рекламы
-создание таблиц аналитики
-ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA

  1. За весь период работы с брендом к нам пришло более 20 000 подписчиков в социальных сетях.
  2. Мы провели более 15 съёмок и создали более 20 Reels и более 3000 Stories.
  3. Увеличили количество новых клиентов по каналам социальных сетей и ассоциированных конверсий. Прирост новых клиентов в Digital-каналах на более чем 60%.
  4. Показатель ROI на протяжении нашей работы был стабильно выше 1000%.
  5. Повысили узнаваемость бренда в социальных сетях на 79% при помощи рекламы у блогеров и креативных коллабораций.
  6. Стратегия продвижения позволила охватить более 40 млн человек.
Made on
Tilda