Keep looking и Keep looking shop
2018-2020
Keep Looking и Keep Looking Shop - это онлайн-магазин и салон красоты. Название бренда говорит само за себя: “Keep looking…” или “продолжай искать”... гармонию между своей истинной внутренней красотой и внешним образом.
Создательница бренда Ксения Шипилова обратилась к нам по рекоммендации от знакомых. Изначально, мы выполняли всю работу над SMM и работали над узнаваемостью бренда, создавали визуальный контент. Позже, началась работа над личным брендом Ксении. Результатом сотрудничества можно считать тысячи довольных сервисом девушек и женщин.
Задачи проекта
Увеличение коммьюнити бренда в социальных сетях
Ведение социальных сетей и SERM
Создание дизайна сайта
 

Работа со СМИ


Работа с блогерами и создание креативных коллабораций
Создание стратегии по продвижению новых услуг и брендов, появляющихся в интернет-магазине
Ведение социальных сетей и SERM
Перед нами стояла задача внедрить уникальный стиль оформления социальных сетей и создать тренд на эстетику красоты.

-рубрикатор контента и Stories
-ментальные карты продвижения
-написание постов (сетки)
-проработка контент планов
-создание Stories
-создание Reels
- отработка инфоповодов
Посты
Работа со СМИ
Мы много работали со СМИ, чтобы больше людей узнавали о бренде и появлялось больше лояльных клиентов.
Создание дизайна сайта
В создании дизайна сайта также было важно создать тренд на эстетику красоты, чтобы посетителям хотелось стать частью созданного нами "культа".
Создание стратегии по продвижению новых услуг и брендов, появляющихся в интернет-магазине
Нам было важно представить новые услуги и товары, а также распространить уже имеющуюся продукцию, представленную в Keep Looking Shop, как можно более повсеместно.
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA

  1. За период работы к нам пришло более 14 000 подписчиков в социальных сетях.
  2. Провели более 20 съёмок и создали более 100 Reels и более 3500 Stories.
  3. Благодаря разработке уникального и визуального стиля мы стали трендсеттерами в индустрии красоты.
  4. Благодаря активной поддержке блогеров и ретаргету по аудитории взаимодействия мы увеличили количество клиентов на 30%.
  5. Благодаря сквозной аналитике мы выявили нашу "рабочую" аудиторию, что позволило так же увеличить количество клиентов.
  6. Создали сайт и подключили сквозную аналитику: Яндекс. Метрика, Google Analytics, ROISTAT, CoMagic.
  7. В связи с активным ростом Keep Looking Shop было сделано масштабирование и создан второй салон красоты и интернет магазин.
Made on
Tilda