ENHEL Medical Wellness и ENHEL Beauty
2019 - 2021
ENHEL- Мировой эксперт в области anti-age медицины и улучшения качества жизни с использованием инновационного оборудования, премиальной косметики и передовых разработок научного сообщества Японии.
Не долгий проект, но с невероятным, на наш взгляд, “пространством” про красоту и здоровье с хорошей локацией в Москве. Мы вели социальные сети, много работали с блогерами и работали над оптимизацией сайта. Вместе с владелицей бренда Юлией Энхель работали над выпуском водородной воды.
В итоге получилось очень удачное сотрудничество, плоды которого можно до сих пор увидеть своими глазами.
Задачи проекта
Продюсирование и проведение съёмок
Создание digital стратегии
Ведение социальных сетей
Работа с блогерами
Креатив
 

Создание сайта


Создание digital стратегии
Мы создали стратегию сразу для 2-ух направлений: ENHEL Wellness и ENHEL Beauty.

Ведение социальных сетей
Перед нами стояла задача передать аудитории эстетику заботы о себе, своем здоровье и красоте. А также показать роскошь пространства клиники. Мы создавали контент для двух аккаунтов: ENHEL Wellness и ENHEL Beauty.

-рубрикатор контента и Stories
-ментальные карты продвижения
-написание постов (сетки)
-проработка контент-планов
-создание Stories
-создание Reels
- отработка инфоповодов
Посты ENHEL Wellness
Посты ENHEL Beauty
Работа с блогерами
Для проекта мы привлекли более 20 блогеров. Среди них были Софья Никитчук и Элина Чага.


-медиапланы по блогерам
-проработка охватных механик в таргетированной рекламе
Продюсирование и проведение съёмок
Мы хотели воспроизвести качественный медицинский контент, который бы показывал преимущества оздоровительного центра ENHEL.

-подбор моделей
-проработка MoodBoards и локаций съёмок
-проведение и контроль съёмочных процессов
-постпродакшн и отбор съёмки
-интеграции в контент-план
Создание сайта
В создании сайта мы делали упор на удобство функционала, а также на качественный контент.

Креатив
Вместе с владелицей бренда Юлией Энхель мы работали над выпуском водородной воды. Проект был посвящен разработанному в Японии аппарату, который фильтрует воду и насыщает ее молекулами водорода.

Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA


  1. Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях (было 16.824 стало 23.160).
  2. Проводилось по 3 съемки в месяц.
  3. Создание 13-ти обучающих роликов.
  4. Создание новых рубрик в социальных сетях.
  5. Подключили сквозную аналитику (Google Analytics, ROISTAT, CoMagic).
  6. Подключили Apple pay, Google pay, эквайринг.
  7. Разработали дизайн сайта и сделали верстку.
  8. Увеличили конверсию сайта на 4%.
  9. Внедрили EML воронку для UPSL посетителей сайта.
  10. Провели SEO оптимизацию сайта и контента.
  11. Проработали SERM (отработано более 150 отзывов).
  12. Сделали контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Made on
Tilda