Семейный доктор
2020 - 2021
Компания с 19-ю частными клиниками по всей Москве, которая уже сегодня работает по стандартам медицины завтрашнего дня.
Эта крупная сеть клиник в Москве пришла к нам с предложением разработать стратегию для одного из направлений “косметология”. Несмотря на то, что медицинская тематика-это всегда сложнее, мы, конечно, согласились. Разработали стратегию, вели социальные сети, проводили съёмки. Суммарно мы проработали с Семейным Доктором пол года и проект завершился успешно.
Задачи проекта
Разработка стратегии продвижения
Ведение социальных сетей и SERM
Продюсирование съёмок для социальных сетей и сайта
Разработка визуального стиля по направлению "косметолия"
Создание потока заявок и уменьшение конечного CPO
Ведение и отслеживание многоканальной аналитики
Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Разработка стратегии продвижения
При разработке стратегии продвижения для Семейного Доктора нужно было провести большой анализ конкурентов и учесть все проблемы, которые могут возникнуть при продвижении бренда с медицинской тематикой.
Разработка визуального стиля по направлению "косметология".
Поскольку медицинская тематика всегда сложнее, нам было важно, чтобы визуальное оформление было не только информативным, но и отражало эстетику косметологии и здоровья.

-разработка гайдов
-создание 3-ёх визуальных концепций
(в процессе обсуждения был выбран 1 финальный вариант)
Продюсирование съемок для социальных сетей и сайта
Было важно, чтобы люди могли просвещаться в области медицины и были заинтересованы в получении предоставляемых услуг.

-отбор врачей для интервью и его проведение
-проработка MoodBoards и локаций съёмок
-проведение и контроль съёмочных процессов
-постпродакшн и отбор съёмки
-интеграции в контент-план
Ведение социальных сетей и SERM
Мы постарались воспроизвести контент, который бы побуждал людей обращаться к врачам и заниматься своим здоровьем.
Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Примеры тизеров:
Ведение и отслеживание многоканальной аналитики
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный и подробный отчет о проделанной работе, а также очень ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.

-ведение сквозной аналитики
-проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
-ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
-создание креативов
-проработка гипотез рекламы
-создание таблиц аналитики
-ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA

  1. Создали стратегию ведения социальных сетей в которой провели полный анализ сегмента и конкурентов, на основне чего выдвинули гипотезы.
  2. Создали визуальный стиль и гайдлайн по ведению социальных сетей.
  3. Проработали скрипты ответов исходя из сообщений в директ.
  4. Внедрили работу с блогерами, благодаря чему получили охваты.
  5. Выполнили KPI по подписчикам и заявкам на 155 %.
  6. Внедрили ежедневный отчет по таргетированной рекламе.
  7. Проводили еженедельные Scrum планерки по активностям в социальных сетях.
  8. Уменьшили CPC (стоимость прихода) на 65%.
  9. Увеличили взаимодействие с контентом на 528 %, показы на 3698%, посещение профиля на 513%, нажатие на кнопку "как добраться" на 150%.
  10. За время работы было предложено более 285 инфлюенсеров.
Made on
Tilda