ВодоходЪ
2020-2021
ВодоходЪ- крупнейший круизный оператор в России. Компания обратилась к нам по поводу рекламы перед Новым годом.
Они проводили тендер на открытие нового направления между потенциальными агенствами, которые помогут провести коммуникационную стратегию и помогут с креативами.
Мы выиграли этот тенедер и так началось наше сотрудничество. На нашей памяти это одна из самых сложных и больших коммуникационных стратегий, которую мы проводили. Мы разработали визуал, но в связи с тем, что это был 2020-й год, и весь мир охватила пандемия, у Водохода закрылась флотилия.
Задачи проекта
Разработка коммуникационной стратегии
Разработка outdoor баннеров

Разработка драфтов под коммуникационную стратегию
Разработка коммуникационной стратегии
Мы провели большой аудит как внутри компании, так и снаружи для определения подходящей стратегии "общения" бренда с аудиторией.

-анализ рыночной контекстной рекламы
-анализ целевой аудитории
-анализ конкурентов
-анализ трендов в отношении премиальных услуг/товаров
-разработка сообщений для каждой из аудиторий
-анализ каналов коммуникации
-анализ эко-системы компании
-разработка 3-ёх концепций коммуникационной платформы
Разработка драфтов под коммуникационную стратегию
Мы придумали более 30 вариаций визуального оформления и создали очень много креативных скетчей для баннеров, большинство из них были нарисованы от руки.
Финальные outdoor баннеры
Итогом проделанной работы стало то, что наши баннеры можно было увидеть на улицах Москвы и других городов.
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA

  1. Мы провели большой аудит как внутри компании, так и снаружи, для определения подходящей стратегии "общения" бренда с аудиторией.
  2. Данную коммуникацию компания использовала на протяжении 2020-2021 года. Она существенно отличалась от стратегий конкурентов и позволила дистанцироваться от них и увеличить количество заинтересованных в круизах клиентов.
  3. На протяжении всей работы провели более 5 встреч-защит каждой итерации коммуникационной стратегии.
  4. Уменьшили количество правок от клиентов на первоначальном этапе благодаря тому, что перед созданием баннеров предлагали драфты.
  5. Создали outdoor баннеры которые висели по всей России.
Made on
Tilda