Use Juice
2021
Российский бренд напитков-суперфудов. Они пришли к нам по рекоммендации с предложением вести социальные сети и сайт.
Мы сделали визуальный ряд, после которого, кстати, мы познакомились с Lio Store. Мы занимались продвижением Use Juice в Яндекс.Еде, непосредственно в приложении, увеличивали рейтинг, продвигали рекламу и увеличивали продажу.
Задачи проекта
Создание digital стратегии
Ведение социальных сетей

Продюсирование и проведение съёмок
Повышение узнаваемости бренда
Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Создание digital стратегии
Мы провели большой объем исследований для определения основного направления работы с брендом.

-анализ бренда
-анализ конкурентов
-анализ территории бренда
-разработка Tone of voice и миссии бренда
-разработка интрнет-магазина
-разработка визуального стиля
- подбор каналов для рекламы
-работа с блогерами
Ведение социальных сетей
Мы проработали контент-план и придумали единый стиль оформления ленты, по которому бренд начали узнавать.

-рубрикатор контента и Stories
-написание постов (сетки)
-проработка контент-планов
-создание Stories
-создание Reels
Stories
Посты
Повышение узнаваемости бренда
Мы придумали и реализовали множество креативных идей в рамках повышения узнаваемости бренда.

-работа с Яндекс.Едой
-работа со СМИ
-создание креативов

Продюсирование и проведение съёмок
Мы создали яркий контент, который отражает продукцию бренда.

-подбор моделей
-проработка MoodBoards и локаций съёмок
-проведение и контроль съёмочных процессов
-постпродакшн и отбор съёмки
-интеграции в контент-план
Аналитика
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный и подробный отчет о проделанной работе, а также очень ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.

-ведение сквозной аналитики
-проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
-ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
-создание креативов
-проработка гипотез рекламы
-создание таблиц аналитики
-ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA

  1. Увеличили продажи с 1-2 продаж в неделю до 1-2 продаж в день.
  2. Обновили дизайн аккаунта, что в свою очередь послужило увеличению статистики по всем охватам.
  3. Подобрали 128 блогеров.
  4. Создали и запустили новый сайт и настроили интеграции.
  5. Была настроена и запущена таргетированная реклама с общим охватом 1.375.678 человек.
  6. Запущен посев.
  7. Запущена контекстная реклама КМС и РСЯ.
Made on
Tilda