ТехноНиколь
2019-2020
ТехноНиколь-ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.
Компания пришла к нам с запросом продвигать направление “ТехноНиколь Академия”. Оно представляет собой опрос на тему строительных материалов, который человек может пройти на официальном сайте, после чего пользователю дается курс в котором можно узнать, как правильно этими материалами пользоваться и что с ними можно делать. Курс бесплатный, нужно лишь купить строительный материал.
Мы продвигали проект таргетом и посевом ВКонтакте. Все показатели были оптимичстичными, как и наше сотрудничество.
Задачи проекта
Создание структуры работы чат-бота
Настройка и оптимизации таргетированной рекламы
Привлечение пользователей для участия в конкурсе
Увеличение количества продаж строительных материалов
Создание вопросов для викторины
Аналитика реклама и
Создание структуры работы чат-бота
Мы продумали функционал и структуру работы чат-бота для опроса аудитории.

Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Мы продвигали этот проект с помощью посева ВКонтакте и таргета.
Результаты проекта:
*К сожалению, мы не можем разглашать больше статистических данных, в связи с подписанием договора NDA


  1. В результате проведенных рекламных кампаний вырос охват аудитории (1.785.705 человек).
  2. Отношение числа кликов и показов объявлений выросло на 14%.
  3. Плановое количество участников ТехноНиколь Академии выросло с 1875 человек до 2182 человека.
  4. Создана подробная структура работы чат-бота и опросник для викторины.
Made on
Tilda