Mojo Cacao
Сентябрь 20 – Январь 22
05. Работа над узнаваемостью
02. Ведение социальных сетей
04. Креатив
08. Настройка и оптимизация сайта
07. Работа с федеральными сетями

На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Создание digital - стратегии
Задачи проекта
Mojo Cacao пришли к нам в 2020 году и все началось со стратегии продвижения. На тот момент бренд был представлен приблизительно на 150 точках.

Нам этого было мало, поэтому мы стали стремительно развиваться…Это привело к тому, что точек стало более 400!
Mojo Cacao выпускает инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям.

Шоколадная продукция бренда основана исключительно на растительных ингредиентах, не содержит рафинированных продуктов, молочных жиров, эмульгаторов и добавок.
03. Проведение ежемесячных съемок
06. Настройка и оптимизация
таргетированной рекламы
09. Аналитика и отчет

Разработка стратегии – первый и один из важнейших этапов
работы по направлению SMM.

В ее рамках мы проводим первичную аналитику данных
бренда и изучаем предыдущий digital опыт, и делаем выводы
с последующим предложением концепций.
01. Создание digital – стратегии
Для Mojo Cacao был выполнен большой объем исследований,
чтобы определиться со стратегией коммуникации
и стратегией продвижения.
01
02. Ведение социальных сетей
- Рубрикатор контента и Stories
- Ментальные карты продвижения
- Написание постов (сетки)
Основные направления работы:
02
- Создание Reels

- Проработка контент-планов
- Создание Stories
03.Ежедневный постинг
04. Креатив

Работая с Mojo мы очень постарались внести как можно больше свежих идей. Например, была запущена Первая коллаборация Starbucks с российской компанией Mojo Cacao, а также коллаборации с H&M Home, с IVI и с поэтами Ах Астаховой и Владимиром Понкиным.
-создание креативных механик внутри аккаунта
-разработка и реализация креативных идей для совместного сотрудничества
В список задач входили следующие пункты:
05. Работа над узнаваемостью
В ходе работы, мы сделали коллаборацию с Александрой Новиковой, которая успешно повысила узнаваемость бренда. Также, мы работали с Анной Хилькевич, Леной Темниковой и многими другими успешными блогерами.
- подбор и коммуникация с блогерами
- разработка медиапланов
- проработка охватных механик
- медиапланирование посевов
В рамках этапа было выполнено:
06. Контент Stories
07. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Помимо создания собственных тизеров, мы "поднимали" уже существующие посты.
-проработка гипотез рекламы
-создание таблиц аналитики
-проработка охватных механик
в таргетированной рекламе
-медиапланирование посева в телеграмм каналах
-ежедневный контроль рекламных
кампаний
В рамках этапа мы занимались:
08. Контент Reels
09. Работа с федеральными сетями
Наиважнейшим этапом стала интеграция товара в различные федеральные сети. Среди них: Кофемания, ВкусВилл, Перекресток, Азбука Вкуса и Глобус Гурмэ!
Нам удалось подстроить дизайн сайта под общую стилистику
бренда.
10. Настройка и оптимизация сайта
10
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный
и подробный отчет о проделанной работе, а также очень
ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.
11. Аналитика и реклама
11
- ведение сквозной аналитики
- проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
- ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
- создание креативов
- проработка гипотез рекламы
- создание таблиц аналитики
- ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
Сентябрь 20 – Январь 22
01. За весь период работы с брендом к нам пришло более 20 000 подписчиков в социальных сетях.
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Мы провели более 15 съёмок и создали более 20 Reels и более 3000 Stories.
03. Увеличили количество новых клиентов по каналам социальных сетей и ассоциированных конверсий. Прирост новых клиентов в Digital-каналах на более чем 60%.
04. Показатель ROI на протяжении нашей работы был стабильно выше 1000%.
05. Повысили узнаваемость бренда в социальных сетях на 79% при помощи рекламы у блогеров и креативных коллабораций.
06. Стратегия продвижения позволила охватить более 40 млн человек.
NDA
Made on
Tilda