Брат Мармелад
2020 – 2021
02. Ведение социальных сетей
07. Настройка и оптимизация
таргетированной рекламы
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Создание digital - стратегии
Задачи проекта
Это проект с большой историей. Они открыли 1-2 точки в Москве, но проект попал в “ковидное” время. Мы разработали сайт, консультировали по поводу социальных сетей, создавали креативы, помогали работать с блогерами.

Помогали с ребрендингом и ритейлом на разные точки. Помогли запустить боксы и букеты из сладостей, которые до сих пор пользуются популярностью.
Сеть магазинов сладостей, мармелада, суфле, ириса и напитков из стран Европы и США.

Магазины расположены преимущественно в Краснодаре, Махачкале и Каспийске, но доставка из интернет-магазина осуществляется по всей России.
03. Создание BrandBook
06. Создание вирусного ролика
04. Создание сайта
05. Креатив
08. Аналитика и отчет
Разработка стратегии – первый и один из важнейших этапов
работы по направлению SMM.

В ее рамках мы проводим первичную аналитику данных
бренда и изучаем предыдущий digital опыт, и делаем выводы
с последующим предложением концепций.
01. Создание digital – стратегии
Мы разработали очень яркую и необычную стратегию.
И очень хотели, чтобы в этом проекте было как можно больше
креативов.
01
02. Ведение социальных сетей
- Рубрикатор контента и Stories
- Ментальные карты продвижения
- Написание постов (сетки)
Основные направления работы:
02
- Создание Reels
- Отработка инфоповодов
- Проработка контент-планов
- Создание Stories
03. Ежедневный постинг
04. Создание BrandBook
Мы приложили массу усилий для создания BrandBook, чтобы донести философию бренда до потенциальных покупателей и они могли проникнуться ей.
Был создан сайт с ярким контентом и удобным функционалом,
чтобы люди получали удовольствие от покупок онлайн.
05. Создание сайта
05
06. Креатив
Мы понимали, что в связи с большой конкурентностью на рынке сладостей, нужно больше удивлять!
-коллаборация с агенством
по организации праздников
-дизайн мерча
-разработка подарочных наборов,
боксов и букетов с мармеладом
-создание Адвент-календаря
В рамках этапа мы занимались:
07. Создание вирусного ролика
Мы создали вирусные ролики, которые захватили просторы интернета.
08. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Примеры тизеров:
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный
и подробный отчет о проделанной работе, а также очень
ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.
09. Аналитика и реклама
09
- ведение сквозной аналитики
- проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
- ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
- создание креативов
- проработка гипотез рекламы
- создание таблиц аналитики
- ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
2020 – 2021
01. За более, чем 8 месяцев работы к нам пришло более 10 000 подписчиков в социальных сетях.
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Организовали более 5 съёмок и создали более 50 тик-токов и Reels.
03. Увеличили количество новых клиентов по каналам социальных сетей. Рост новых клиентов на каждой точке на 45% по сравнению с прошлыми периодами.
04. Уменьшили на 35% стоимость привлечения клиента (CPO).
05. Увеличили средний чек благодаря сопутствующим продажам в интернет-магазине на 20%.
06. Повысили узнаваемость бренда в регионах благодаря региональным блогерам при помощи рекламы и креативных коллабораций.
07. Создали BrandBook и товары с символикой.
08. Создали интернет-магазин с оплатой онлайн и доставкой по всей России.
09. Благодаря созданию эко-системы (интрнет-магазин, социальные сети, розничные магазины) подключили сквозную аналитику: Яндекс. Метрика, Google Analytics, ROISTAT, CoMagic.
NDA
Made on
Tilda