Keep Looking
2018 – 2020
04. Увеличение коммьюнити
бренда в социальных сетях
02. Ведение социальных сетей
06. Работа с блогерами и создание креативных коллаборация
05. Работа со СМИ
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
Задачи проекта
Создательница бренда Ксения Шипилова обратилась к нам по рекоммендации от знакомых. Изначально, мы выполняли всю работу над SMM и работали над узнаваемостью бренда, создавали визуальный контент.

Позже, началась работа над личным брендом Ксении. Результатом сотрудничества можно считать тысячи довольных сервисом девушек и женщин.
Keep Looking и Keep Looking Shop - это онлайн-магазин и салон красоты.

Название бренда говорит само за себя: “Keep looking…” или “продолжай искать”... гармонию между своей истинной внутренней красотой и внешним образом.
01. Создание digital - стратегии
03. Создание дизайна сайта
Разработка стратегии – первый и один из важнейших этапов
работы по направлению SMM.

В ее рамках мы проводим первичную аналитику данных
бренда и изучаем предыдущий digital опыт, и делаем выводы
с последующим предложением концепций.
01. Создание digital - стратегии
Нам было важно составить стратегию по продвижению
новых услуг и товаров.

Так же, мы распространяли уже имеющуюся продукцию,
представленную в Keep Looking Shop, как можно более
повсеместно.
01
02. Ведение социальных сетей
- Рубрикатор контента и Stories
- Ментальные карты продвижения
- Написание постов (сетки)
Основные направления работы:
02
- Создание Reels
- Отработка инфоповодов
- Проработка контент-планов
- Создание Stories
03. Ежедневный постинг
В создании дизайна сайта было важно создать тренд на эстетику
красоты, чтобы посетителям хотелось стать частью
созданного нами "культа".
04. Создание дизайна сайта
04
05. Работа со СМИ
Мы много работали со СМИ, чтобы больше людей узнавали о бренде и появлялось больше лояльных клиентов.
Результаты проекта:
2018-2020
01. За период работы к нам пришло более 14 000 подписчиков в социальных сетях.

Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Провели более 20 съёмок и создали более 100 Reels и более 3500 Stories.
03. Благодаря разработке уникального визуального стиля мы стали трендсеттерами в индустрии красоты.
04. Благодаря активной поддержке блогеров и ретаргету по аудитории взаимодействия мы увеличили количество клиентов на 30%.
05. Благодаря сквозной аналитике мы выявили нашу "рабочую" аудиторию, что позволило так же увеличить количество клиентов.
06. Создали сайт и подключили сквозную аналитику: Яндекс. Метрика, Google Analytics, ROISTAT, CoMagic.
07. В связи с активным ростом Keep Looking Shop было сделано масштабирование и создан второй салон красоты и интернет магазин.
NDA
Made on
Tilda