Green Detox
2020 - 2021
04. Продюсирование ежемесячных съемок
02. Настройка и оптимизация
таргетированной рекламы
03. Создание конкурсных механик
05. Работа с блогерами
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
Задачи проекта
Небольшой проект с локальными ребятами, который продлился очень долго. Они обратились к нам с предложением вести социальные сети и таргет.

Объем работы был небольшой, но при этом получился достаточно плодотворный проект!
Green Detox-это программы для здоровья и похудения с доставкой на дом. Продукция компании способна улучшить качество жизни.

В ассортименте магазина можно найти снеки, смузи и детокс-программы, составленные опытными диетологами и нутрициологами.
01. Ведение социальных сетей
06. Аналитика
01. Ведение социальных сетей
- Рубрикатор контента и Stories
- Ментальные карты продвижения
- Написание постов (сетки)
Основные направления работы:
01
- Создание Reels
- Отработка инфоповодов
- Проработка контент-планов
- Создание Stories
02. Ежедневный постинг
Примеры тизеров:
03. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
03
04. Создание конкурсных механик
В процессе работы мы придумали множество креативных идей и успешно реализовали их.
-розыгрыши продукции WonderLab
-конкурс 22.11 Cosmetics X Green Detox
05. Продюсирование ежемесячных съёмок
Нам удалось создать для Green Detox контент, который совмещает в себе продукцию и эстетику здорового образа жизни.
- подбор моделей
- проработка MoodBoards и локаций съёмок
- проведение и контроль съёмочных процессов
- постпродакшн и отбор съёмки
- интеграция в контент-план
В список задач входили следующие пункты:
06. Контент Reels
07. Работа с блогерами
Мы работали с большим количеством блогеров и создали более 10 рекламных коллабораций.
-@paco_rabanova
-@maslakovasasha
-@lee_surkova
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный
и подробный отчет о проделанной работе, а также очень
ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.
08. Аналитика и реклама
08
- ведение сквозной аналитики
- проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
- ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
- создание креативов
- проработка гипотез рекламы
- создание таблиц аналитики
- ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
2020 - 2021
01. Благодаря яркому контенту нам удалось привлечь лояльную аудиторию и ввести тренд на ЗОЖ - продукцию.
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Внедрили ежедневную аналитику, тем самым выбрали наиболее эффективный канал продвижения.
03. Запустили более 100 рекламных тизеров.
04. Мы смогли понизить стоимость заявки CPO на 70 % благодаря долгому тестированию и выбору "рабочей" аудитории.
05. Повысили средний чек на 15 %.
06. Смогли создать привлекательный контент при небольших затратах на продакшн.
07. Основной сложностью проекта стало то, что всё продвижение было направлено на Москву, в связи с чем нами было создано более 30 рекламных гипотез.
NDA
Made on
Tilda