01. Благодаря яркому контенту нам удалось привлечь лояльную аудиторию и ввести тренд на ЗОЖ - продукцию.
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Внедрили ежедневную аналитику, тем самым выбрали наиболее эффективный канал продвижения.
03. Запустили более 100 рекламных тизеров.
04. Мы смогли понизить стоимость заявки CPO на 70 % благодаря долгому тестированию и выбору "рабочей" аудитории.
05. Повысили средний чек на 15 %.
06. Смогли создать привлекательный контент при небольших затратах на продакшн.
07. Основной сложностью проекта стало то, что всё продвижение было направлено на Москву, в связи с чем нами было создано более 30 рекламных гипотез.