02. Разработка драфтов под коммуникационную стратегию
03. Разработка outdoor баннеров
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Разработка коммуникационной стратегии
Компания проводила тендер на открытие нового направления между потенциальными агенствами, которые помогут провести коммуникационную стратегию и помогут с креативами.
Мы выиграли этот тендер и так началось наше сотрудничество. На нашей памяти это одна из самых сложных и больших коммуникационных стратегий, которую мы проводили. Мы разработали визуал, но в связи с тем, что это был 2020-й год, и весь мир охватила пандемия, у Водохода закрылась флотилия.
ВодоходЪ- крупнейший круизный оператор в России. Компания обратилась к нам по поводу рекламы перед Новым годом.