ВодоходЪ
2020 – 2021
02. Разработка драфтов под коммуникационную стратегию
03. Разработка outdoor баннеров
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Разработка коммуникационной стратегии
Задачи проекта
Компания проводила тендер на открытие нового направления между потенциальными агенствами, которые помогут провести коммуникационную стратегию и помогут с креативами.

Мы выиграли этот тендер и так началось наше сотрудничество. На нашей памяти это одна из самых сложных и больших коммуникационных стратегий, которую мы проводили. Мы разработали визуал, но в связи с тем, что это был 2020-й год, и весь мир охватила пандемия, у Водохода закрылась флотилия.
ВодоходЪ- крупнейший круизный оператор в России. Компания обратилась к нам по поводу рекламы перед Новым годом.
Разработка стратегии – первый и один из важнейших этапов
работы по направлению SMM.

В ее рамках мы проводим первичную аналитику данных
бренда и изучаем предыдущий digital опыт, и делаем выводы
с последующим предложением концепций.
01. Разработка коммуникационной стратегии
Мы провели большой аудит как внутри компании, так и снаружи
для определения подходящей стратегии "общения" бренда с
аудиторией.
01
02. Разработка драфтов под коммуникационную стратегию.
Мы придумали более 30 вариаций визуального оформления и создали множество креативных скетчей для баннеров, большинство из них были нарисованы от руки.
03. Финальные Outdoor Баннеры
Итогом проделанной работы стало то, что наши баннеры можно было увидеть на улицах Москвы и других городов.
Мы всегда предоставляем нашим клиентам качественный
и подробный отчет о проделанной работе, а также очень
ответственно подходим к запуску таргетированной рекламы.
04. Аналитика и реклама
08
- ведение сквозной аналитики
- проработка ассоциированного анализа / анализ по когортам
- ведение ежедедневных scrum встреч+отчётность
- создание креативов
- проработка гипотез рекламы
- создание таблиц аналитики
- ежедневный контроль рекламных кампаний
Результаты проекта:
2020 - 2021
01. Создали outdoor баннеры которые висели по всей России.
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. На протяжении всей работы провели более 5 встреч-защит каждой итерации коммуникационной стратегии.
03. Уменьшили количество правок от клиентов на первоначальном этапе благодаря тому, что перед созданием баннеров предлагали драфты.
04. Мы провели большой аудит как внутри компании, так и снаружи, для определения подходящей стратегии "общения" бренда с аудиторией.
05. Данную коммуникацию компания использовала на протяжении 2020-2021 года. Она существенно отличалась от стратегий конкурентов и позволила дистанцироваться от них и увеличить количество заинтересованных в круизах клиентов.
NDA
Made on
Tilda