04. Настройка и оптимизации таргетированной рекламы
02. Привлечение пользователей для участия в конкурсе
03. Создание вопросов для викторины
05. Увеличение количества продаж строительных материалов
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Создание структуры работы чат-бота
Компания пришла к нам с запросом продвигать направление “ТехноНиколь Академия”. Оно представляет собой опрос на тему строительных материалов, который человек может пройти на официальном сайте, после чего пользователю дается курс в котором можно узнать, как правильно этими материалами пользоваться и что с ними можно делать.
Курс бесплатный, нужно лишь купить строительный материал.
Мы продвигали проект таргетом и посевом ВКонтакте. Все показатели были оптимичстичными, как и наше сотрудничество.
ТехноНиколь-ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.