ТехноНиколь
2019 - 2020
04. Настройка и оптимизации таргетированной рекламы
02. Привлечение пользователей для участия в конкурсе
03. Создание вопросов для викторины
06Аналитика реклама и
05. Увеличение количества продаж строительных материалов
На практике проекты включают в себя десятки этапов и задач, ниже приведены только основные
01. Создание структуры работы чат-бота
Задачи проекта
Компания пришла к нам с запросом продвигать направление “ТехноНиколь Академия”. Оно представляет собой опрос на тему строительных материалов, который человек может пройти на официальном сайте, после чего пользователю дается курс в котором можно узнать, как правильно этими материалами пользоваться и что с ними можно делать.

Курс бесплатный, нужно лишь купить строительный материал.
Мы продвигали проект таргетом и посевом ВКонтакте. Все показатели были оптимичстичными, как и наше сотрудничество.
ТехноНиколь-ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.

Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.
Мы продумали функционал и структуру работы чат-бота
для опроса аудитории.
01. Создание структуры работы чат-бота
01
02. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Мы продвигали этот проект с помощью посева ВКонтакте и таргета.
Результаты проекта:
2019 - 2020
01. В результате проведенных рекламных кампаний вырос охват аудитории (1.785.705 человек).
Мы не можем разглашать больше статистических данных,
в связи с подписанием договора NDA
02. Отношение числа кликов и показов объявлений выросло на 14%.
03. Плановое количество участников ТехноНиколь Академии выросло с 1875 человек до 2182 человек.
04. Создана подробная структура работы чат-бота и опросник для викторины.
NDA
Made on
Tilda